#Новости

Управляшки начнут оперативно отвечать на комменты ВКонтакте

В администрации района обсудили вопросы взаимодействия органов власти и управляющих компаний в рамках работы в новых информационных системах. Речь идёт об Инцидент-менеджменте и системе ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». О том, как будет реализовано взаимодействие, и что теперь придется делать компаниям, рассказал на совещании помощник главы администрации Александр Гуков.

«Самые распространенные проблемы, с которыми обращаются жители через эти две системы, это дороги, ЖКХ и благоустройство. Если с дорогами и благоустройством отвечают местные администрации, район и частично управляющие компании, то ЖКХ – это блок вопросов, которые чаще всего касается именно управляющих компаний», – сообщил Александр.

Если сейчас вопросы поступают в районную администрацию, то теперь обращения будут направляться прямо сотруднику компании.

Работать придется в двух принципиально разных системах. Если в ПОС обращения от жителей поступают через сайт госусуслуги или виджеты на официальных сайтах органов власти, учреждений образования, здравоохранения, соцзащиты и организаций, то инцидент-менеджмент – это общение в соцсетях, прежде всего, ВКонтакте.

«При эффективной работе у управляющих компаний, безусловно, вырастет лояльность. Кроме того, жители смогут оперативно отвечать на комментарии, ответы будут более развернутые и полные, повысится в целом информированность жителей о том, что происходит в ЖКХ на территории поселений».



Следите за нашими новостями в соцсетях и мессенджерах: