#Новости

Туристским символом Ленобласти может стать лось Лосилий

Лось может стать туристским символом Ленинградской области. Предложение сделать это животное брендом региона озвучили губернатору Александру Дрозденко организаторы проекта «Открывая Ленобласть». Блогеры объехали многие достопримечательности, после чего предложили разработать новый туристский символ и маршруты, сообщает пресс-служба правительства.

Результатом проекта «Открывая Ленобалсть» должна стать интерактивная 3D-карта достопримечательностей Ленинградской области. На первом этапе организаторы собрали предложения от туристов и местных жителей об интересных местах региона, на втором — проехали по этим точкам.

Организаторы разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах.

Губернатор Александр Дрозденко одобрил идею создания бренда. «Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов», – отметил глава области.

Новости проекта публикуются в социальных сетях под тегом #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru.


 Следите за нашими новостями в соцсетях и мессенджерах:  ВКонтакте   |   Одноклассники   |   Telegram


comments powered by HyperComments