#Новости

Лайки, комменты, репосты – власти поселений Ломоносовского района идут в соцсети

В администрации района говорят – теперь чиновники и депутаты станут ближе к людям.

Каждый коммент жителей с проблемой теперь на контроле. Местные администрации подключают к работе в автоматизированных системах сбора информации «ПОС» и «Инцидент Менеджмент».

Администрация Ломоносовского района провела обучающий семинар по работе с системами центра управления регионом. До 1 июня все жалобы и предложения, которые раньше обрабатывали в районе, будут передаваться напрямую в сельские и городские поселения.
«Инцидент Менеджмент » анализирует ключевые слова в основных соцсетях и отправляет результаты модератору, который далее подключает к решению представителя властей. Система  обрабатывает все интернет-пространство, собирая жалобы, обращения и комментарии по работе администраций и государственных органов. Специалисты на местах, знакомые с проблемами в своих муниципалитетах, дадут быстрые ответы. В ПОС на ответ мается до 30 дней, но он готовится официально, заявитель регистрирует обращение через госуслуги и на выходе получат документ.

Алексей Кондрашов, глава администрации Ломоносовского района: «Система быстрого реагирования и взаимодействия  показала себя отлично. Наши специалисты на уровне района отработали в ней несколько месяцев, поэтому не просто передадут права на первый уровень, но и будут помогать обрабатывать ответы людям до того момента, до которого это потребуется. Это важное решение – власть в каждом поселении знает и всех своих жителей, и все свои проблемы. Поэтому люди получат быстрые и качественные ответы.  И федеральный центр видит реальную картину ситуации буквально в каждой деревне.»
На первый уровень уже переданы системы во Всеволожском и Выборгском районах Ленинградской области.



Следите за нашими новостями в соцсетях и мессенджерах: