#Live #Новости

Осторожно, мошенники! Жителям района предлагают заменить счётчики электроэнергии под предлогом их неисправности

В Ломоносовском районе действуют мошенники, предлагающие жителям заменить счетчики электроэнергии под предлогом их неисправности, – сообщили LL в пресс-службе АО «Петербургская сбытовая компания». В частности, мошенники были замечены в деревне Яльгелево.

По информации жителей, неизвестные лица представляются сотрудниками организации «Энергопром». Проверив счетчик, как правило, сразу же настаивают на его немедленной замене, хотя в большинстве случаев замена не требуется. Кроме того, они могут утверждать, что с АО «Петербургская сбытовая компания» замена согласована.  В результате, когда таким лицам удавалось убедить пострадавших, им устанавливали далеко не самые современные приборы учета по завышенной цене.

Чтобы убедиться, что пришедший не мошенник, жителям рекомендуют, не открывая дверь, спросить номер своего счетчика и абонентский номер. Если это действительно контролер АО «ПСК», то он назовет данные сведения.

Кроме того, специалисты подобных организаций незаконно срывают пломбы со старых счетчиков, в то время, как снимать пломбу или опломбировать новый счетчик может только гарантирующий поставщик электроэнергии АО «ПСК». В компании также подчёркивают, что ответственность за нарушение пломбы будут нести сами жители.

Предписание на замену счетчика может выдать только АО «Петербургская сбытовая компания», контролеры которой ежемесячно совершают контрольные обходы и выявляют неисправные счетчики.

«Если Вы получили предписание на замену счетчика от АО «ПСК», то Вы можете заказать его замену либо в АО «ПСК», либо поменять его другим способом. Однако, для снятия пломбы и последующей ее установки на новый счетчик, необходимо уведомить АО «ПСК» о замене прибора учета. В случае, если заказываете счетчик в отделении по сбыту электроэнергии, то в заранее согласованный день специалисты АО «ПСК» за один визит снимут старый счетчик, установят новый, опломбируют его и выдадут акт допуска прибора учета в эксплуатацию», – пояснили в компании.

Сотрудники ПСК не вправе принимать на дому денежные средства, а установка счетчиков производятся только по предварительным заявкам после оплаты в кассе. Если пришедший специалист настаивает на немедленной замене прибора учета и требует оплатить услуги, в компании советуют незамедлительно обратиться в полицию.

Узнать направлялось ли Вам предписание на замену счетчика можно по телефону Петродворцового отделения по сбыту электроэнергии: 8 (812) 427-44-17.

comments powered by HyperComments